aim

Разработка, поддержка и продвижение производителя тротуарной плитки "Нобетек"

Аналитика
HTML, CSS, JS
За два года работы в проекте вывели завод на лидирующую позицию на Московском рынке. Выручка предприятия увеличилась более, чем в 10 раз.
Контекстная реклама
Задачи
За два года работы в проекте вывели завод на лидирующую позицию на Московском рынке. Выручка предприятия увеличилась более, чем в 10 раз. Практически на столько же снизился бюджет на рекламу в % соотношении.
Компания ООО «ТехЕвроСтрой» торговая марка «НОБЕТЕК» - ведущий российский производитель строительных материалов, специализирующийся на производстве строительных изделий из мелкозернистого бетона, производимых самым современным методом полусухого вибропрессования.
Что было
  • Сайт на джумле
  • Яндекс Директ
  • CRM Битрикс
  • Стационарная телефония
Что стало
  • Сайт на кастомном уникальном движке
  • Сквозная аналитика Roistat
  • СЕО
  • Яндекс Директ
  • Гугл Эдвордс
  • Таргетированная реклама:
  • Mytarget, VK, Facebook;
  • Бегун
  • Торговые рекламные площадки
  • СММ: VK, FB, Instagram, OK
  • E-mail marketing
  • Youtube канал
  • Реклама у блоггеров
  • Публикации в пабликах и СМИ
  • CRM Амо
  • IP телефония Mango
  • Call-tracking
Было
  • Посещений сайта - 3400
  • Заявок в месяц - 47
  • Клиентов в месяц - 21
  • Цена заявки - 5300
  • Цена клиента - 45000
  • Средний чек - 70000
Стало
  • Посещений сайта - 67 300
  • Заявок в месяц - 370
  • Клиентов в месяц - 98
  • Цена заявки - 1500
  • Цена клиента - 15000
  • Средний чек - 180000
Итоги работы
Компания была взята в сложный кризисный период. В короткие сроки была разработана стратегия продвижения. И уже в скором времени удалось кардинально изменить динамику развития, не смотря на падающий рынок.
Информация взята из открытых источников: