aim
Продвижение мероприятий всех форматов
Легкий путь от онлайн анонса к плашке “Свободных мест нет”!
У Вас запланировано мероприятие на которое необходимо собрать зрителей или участников? Концерты, выставки, спектакли, спортивно-зрелищные шоу, обучающие тренинги, онлайн семинары, презентации.
Наши специалисты разработают для Вас персональную рекламную стратегию, учитывая специфику мероприятия, целевую аудиторию и оптимизацию бюджета.
Опыт продвижения и организации зрелищных и иных мероприятий -
20 лет
01
04
02
03
05
Индивидуальный подход к проекту клиента
Локация работы - вся территория РФ, хорошее знание специфики каждого региона
Оперативность/соблюдение сроков
Работа по договору
06
07
Большой штат специалистов и консультантов из разных областей деятельности
Всегда на связи с клиентом
* Эксклюзив
Базовые услуги
Разработка продающих креативов
(дизайн макетов)
Контекстная реклама (Яндекс.директ, Google Ads)
Таргетированная реклама в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, TikTok)
Видеореклама YouTube
Подбор наружной рекламы
Размещение анонсов в СМИ
Подбор площадки под мероприятие
Составление сметы проекта
Разработка рекламной кампании
Ведение работы с площадкой (от административных до технических вопросов)
Найм лицензированного ЧОП
Согласование мероприятия (МЧС, Правопорядок МВД, Мед.служба, по необходимости Администрация города, Министерство культуры, Роспотребнадзор, Проверка на взрывоопасность)
Составление логистики
Трансферы/подборка транспортных средств
Обеспечение технического райдера
Выбор оптимального отеля (с учетом райдера, логистики и скидок)
Организация питания (если не предусмотрены суточные)
Кейтеринг/гримерка
Проверка билетов
Подбор иного персонала (грузчики, гардеробщики, промоутеры, костюмеры и пр.)
Отчеты РАО
Обеспечение иных пунктов бытового райдера
Проведение антиковидных мероприятий (в период пандемии)
*Администрирование проекта “под ключ”
Как мы работаем
Заключение договора
Заказчик и исполнитель обсуждают условия сотрудничества, задачи, сроки исполнения. Заключают договор
Мониторинг отклика целевой аудитории, оптимизация эффективности рекламной кампании
Исполнитель анализирует особенности проекта, условия его реализации. Проводит мониторинг конкурентов, выявляет скрытые помехи, изучает целевую аудиторию. Исходя из этого, выбирает стратегию рекламной кампании, подходящие инструменты и информационные каналы для продвижения
На данном этапе происходит подсчет рабочей сметы, оптимизация и согласование с Заказчиком
Разработка продающих креативов (тексты, электронные макеты, видео). Запуск: отправка в модерацию, анализ старта
Составление/согласование сметы
Запуск рекламной кампании/ проекта
Мониторинг эффективности/ анализ продаж
Обеспечение стабильной работы проекта, поддержка эффективности на приемлемом уровне. Метрика/статистика
Поддержка
Анализ рынка
06
05
03
04
02
01