aim
Мы всегда открыты
к сотрудничеству, находим
решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!

KIA

Как в условиях карантина снизить стоимость заявки на покупку автомобиля KIA до 95,28 рублей
Аналитика
В ходе аудита была выявлено отсутствие аналитики входящего трафика. Так-же возникали вопросы по расходованию денежных средств на рекламные источники. Рекламный бюджет Яндекс.Директ в 10 раз больше Google Ads без видимой на то причины.
Google ADS
Подготовка
В ходе аудита была выявлено отсутствие аналитики входящего трафика. Без аналитики вы платите за кота в мешке, не зная, что работает, а что нет. Бюджеты расходуются нерационально. Сквозная аналитика - это обязательный атрибут эффективной рекламы и целевого расходования средств - а в этой кампании этого не было.
Решение
Было принято решение что мы беремся за Google Ads, подрядчик по Яндекс Директ продолжает работу и совместно мы внедряем сквозную аналитику. Каждый в свой канал привлечения трафика.
Так-же возникли вопросы по расходованию денежных средств на рекламные источники. Рекламный бюджет Яндекс.Директ в 10 раз больше Google Ads без видимой на то причины.
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ показал, что рекламные кампании настроены качественно, с одним моментом, что не отслеживались звонки с сайта и не передавались обратно в Яндекс Директ, из-за чего выводы о эффективности работы рекламных кампаний сделать было нельзя.
Аудит Google Ads показал что рекламные кампании нуждаются в доработке.
Внедрение сквозной аналитики
Для оцифровки всего входящего трафика и аналитики телефонии мы выбрали сервис Comagic.
Настройка Google.Ads
Настроена рекламная кампания по тематическим запросам и самым ходовым моделям т.к. по ним существует наибольшая конкуренция в Google.Ads.
Результат
За февраль месяц 2020 г. нами был израсходован бюджет 74 818 р.
Было получено 185 заявок
Входящие звонки 60 шт.
Заявки на сайт 56 шт.
Звонки с Гугл Визитки 71 шт
Средняя стоимость заявки составила 404р.
За март месяц 2020 г. нами был израсходован бюджет 86 755,25 р.
Было получено 316 заявок
Входящие звонки 119 шт.
Заявки на сайт 98 шт.
Звонки с Гугл Визитки 99 шт.
Средняя стоимость заявки составила 274,5р.
Дополнение за 1-20 апреля 2020
Было получено 136 заявок
Входящие звонки 48 шт.
Заявки на сайт 37 шт.
Звонки с Гугл Визитки 51 шт.
Средняя стоимость заявки составила 95,28р.