В ходе аудита была выявлено отсутствие аналитики входящего трафика. Без аналитики вы платите за кота в мешке, не зная, что работает, а что нет. Бюджеты расходуются нерационально. Сквозная аналитика - это обязательный атрибут эффективной рекламы и целевого расходования средств - а в этой кампании этого не было.
Было принято решение что мы беремся за Google Ads, подрядчик по Яндекс Директ продолжает работу и совместно мы внедряем сквозную аналитику. Каждый в свой канал привлечения трафика.
Так-же возникли вопросы по расходованию денежных средств на рекламные источники. Рекламный бюджет Яндекс.Директ в 10 раз больше Google Ads без видимой на то причины.
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ показал, что рекламные кампании настроены качественно, с одним моментом, что не отслеживались звонки с сайта и не передавались обратно в Яндекс Директ, из-за чего выводы о эффективности работы рекламных кампаний сделать было нельзя.
Аудит Google Ads показал что рекламные кампании нуждаются в доработке.
Внедрение сквозной аналитики
Для оцифровки всего входящего трафика и аналитики телефонии мы выбрали сервис Comagic.
Настроена рекламная кампания по тематическим запросам и самым ходовым моделям т.к. по ним существует наибольшая конкуренция в Google.Ads.
За февраль месяц 2020 г. нами был израсходован бюджет 74 818 р.
Было получено 185 заявок
Входящие звонки 60 шт.
Заявки на сайт 56 шт.
Звонки с Гугл Визитки 71 шт
Средняя стоимость заявки составила 404р.