aim
Продвижение рекламной акции на YouTube Lorena
Продвижение на YouTube
Google Data Studio
Google ADS
Как получить более 1 000 000 просмотров и более 1000 конверсий по цене чуть больше 2$
Заказчик
Мебельная фабрика Lorena город Миасс. 138 фирменных магазинов фабрики представлены в 63 городах.
Задача
В компании проходила акция с розыгрышем путешествий, где каждый покупатель мог выиграть поездку на отдых и другие ценные призы.

Задача - привлечь новых покупателей.
Срок проведения акции 3 месяца
Перед запуском настроили сбор аналитики. Регистрируем конверсии и собираем заинтересованную аудиторию.
Перед стартом рекламной кампании настроили цели: звонки, отправки форм и переходы к просмотру каталога кухонь. Нас не интересовало просто показать видео большому количеству людей
Важно!!!
1. Детский трафик. Проблема YouTube в детском трафике и низкой эффективности рекламных кампаний при неправильных настройках. Важно предварительно максимально его исключить. То есть нужно убрать показы рекламы детям. У нас на текущий момент по опыту уже собрана обширная база детских каналов, которая постоянно пополняется.

2. Мобильный трафик. Отключаем показ в мобильных приложения. Показ в них также часто приводит к сливу трафика.
После первого тестового запуска изучаем площадки на которые идет показ и вносим изменения в списки
Следующим этапом собираем аудитории на которые будем показываться. Делаем аудитории по ключам, по интересам, ремаркетинг и look-a-like. Все аудитории идут в тест

При первичном запуске подготовили тест двух стратегий:

1. Максимальные охваты
2. Оптимизация по конверсиям

Недельный тест показал что кампания с максимальными охватами, действительно дает больший охват, но трафик не принес ни одной конверсии. Наша задача же привести вовлеченный трафик.

Компания с оптимизацией по конверсиям показала себя намного лучше и со старта начала давать хороший поток целевых действий. При равных бюджетах результаты имеют огромную разницу.
Оставили кампанию с лучшими результатами и продолжили показ, сосредоточив бюджет на ней.
Результаты
За время проведения акции получено 1182 целевых действия(Заявки, звонки, регистрации в акции, переходы по кнопке на страницы каталога с ценами).

Реклама была показана более 1 000 000 раз
Средняя цена за 1000 показов составила 2,51$
Конверсий 1182
Стоимость конверсии 2,16$

Для сбора и анализа данных подключили дашборды от Google Data Studio
Инструменты
Google Ads, YouTube, Google Analytics и Google Data Studio