aim

Разработка сайта AVAstudio

Разработка нового сайта для видеопродакшна полного цикла AVAstudio
SEO аудит
Контекстная реклама
Для работы на проекте была собрана команда: SEO специалист, дизайнер, верстальщик, программист, маркетолог, специалист по контекстной рекламе.
Александр Рябков
Figma
Интернет маркетолог компании AIM
Сайт avastudio.ru
Заказчик
Видеопродакшн полного цикла AVAstudio
Цели и задачи проекта
В компании изначально было 2 сайта. Первый сайт был разработан на Tilda для приема трафика из контекстной рекламы. Второй сайт имел структуру для продвижения в органической выдаче, но внешний вид оставлял желать лучшего. Задача объединить сильные стороны обоих решений и разработать сайт который не потеряет трафика из органической выдачи и будет иметь высокую конверсию как посадочная страница на Tilda
Специфические задачи
  1. Старый сайт хоть и выглядел устаревше, но приносил заявки. Задача при переносе не потерять а наоборот приумножить органический трафик. Для этого перед стартом работ был проведен глубокий SEO аудит. Изучены конкуренты и составлен четкой план построения сайта с учетов условий рынка.
  2. Задача сосредоточить трафик со всех источников на на новом сайте. Контекстная реклама приносит значимую долю заявок. Новый сайт должен иметь высокую конверсию в контекстной рекламе и одновременно иметь высокие позиции в органической выдаче.
  3. SEO специалисты поставили задачу не использовать конструкторов внутри CMS Wordpress. При этом наполнять и управлять сайтом должно быть удобно. Сайт разработан с сохранением CMS и всей структуры адресов страниц. Разработана удобная админка для комфортного наполнения сайта. Админка разрабатывалась
Результаты
Разработан удобный и красивый презентационный сайт. Сохранена полная структура URL. Крутой видеопродакшен теперь имеет крутой сайт.
Технологический стек
SEO аудит, полный редизайн в Figma, верстка и установка на cms Wordpress. Продвижение проекта в органической выдаче и контекстная реклама.