aim
Мы всегда открыты
к сотрудничеству, находим
решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Как мы оцифровали весь входящий трафик для дилера KIA
AIM Агентство Интернет Маркетинга
С виджетов и форм с Google.Ads
119 звонков
99 звонок
с Google.Ads на покупку авто
с Google Визитки
316 заявок
Общее число заявков с Google.Ads
98 заявок
274,5 рубля
Средняя стоимость заявки
Вопрос:
К нам обратились наши партнеры маркетинговое агентство Dali с целью выяснить реальную ситуацию в рекламных кампаниях дилерского центра KIA.

В ходе аудита была выявлено отсутствие аналитики входящего трафика.
Так-же возникали вопросы по расходованию денежных средств на рекламные источники. Рекламный бюджет Яндекс.Директ в 10 раз больше Google Ads без видимой на то причины.

Подготовка:
В ходе аудита была выявлено отсутствие аналитики входящего трафика.
Без аналитики вы платите за кота в мешке, не зная, что работает, а что нет. Бюджеты расходуются нерационально. Сквозная аналитика - это обязательный атрибут эффективной рекламы и целевого расходования средств - а в этой кампании этого не было.
Так-же возникли вопросы по расходованию денежных средств на рекламные источники. Рекламный бюджет Яндекс.Директ в 10 раз больше Google Ads без видимой на то причины.
Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ показал, что рекламные кампании настроены качественно, с одним моментом, что не отслеживались звонки с сайта и не передавались обратно в Яндекс Директ, из-за чего выводы о эффективности работы рекламных кампаний сделать было нельзя.
Аудит Google Ads показал что рекламные кампании нуждаются в доработке.

Было принято решение что мы беремся за Google Ads, подрядчик по Яндекс Директ продолжает работу и совместно мы внедряем сквозную аналитику. Каждый в свой канал привлечения трафика.


Внедрение сквозной аналитики
Для оцифровки всего входящего трафика и аналитики телефонии мы выбрали сервис Comagic.

Настройка Google.Ads
Настроена рекламная кампания по тематическим запросам и самым ходовым моделям т.к. по ним существует наибольшая конкуренция в Google.Ads.


Каких результатов нам удалось добиться?
Для оцифровки всего входящего трафика и аналитики телефонии мы выбрали сервис Comagic.

Настройка Google.Ads
Настроена рекламная кампания по тематическим запросам и самым ходовым моделям т.к. по ним существует наибольшая конкуренция в Google.Ads.


С виджетов и форм с Google.Ads
60 звонков
71 звонок
с Google.Ads на покупку авто
с Google Визитки
185 заявок
Общее число заявков с Google.Ads
56 заявок
404 рубля
Средняя стоимость заявки
Каких результатов нам удалось добиться в следующем месяце?
Скриншот из системы аналитики Comagic
Проведя анализ траффика за предыдущие периоды рекламы.
Были внесены изменения в рекламные кампании, что позволило нам добиться существенного снижения стоимости заявки.


С виджетов и форм с Google.Ads
119 звонков
99 звонок
с Google.Ads на покупку авто
с Google Визитки
316 заявок
Общее число заявков с Google.Ads
98 заявок
274,5 рубля
Средняя стоимость заявки
Скриншот из системы аналитики Comagic
Хотите таких же результатов?
Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для улучшения эффективности вашей рекламы
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности