Жилой комплекс L-Town

Как получить заявку на покупку дорогой загородной недвижимости за 28 рублей

Дата
дек 31, 2019
Заказчик
Агентство недвижимости Дан Инвест

Задачи


Поступила задача от агентства недвижимости настроить продажи нового жилого комплекса.


Проанализировали всех представленных конкурентов. Продажей занималось несколько продавцов. Так же застройщик тоже продает недвижимость.
Проанализировали сайты конкурентов и застройщика. Выявили сильные и слабые стороны и собрали посадочную страницу для ЖК. При разработке учитывали что большая часть трафика будет с мобильных устройств. Сделали легкий и понятный сайт с простой навигацией и высокой скоростью загрузки. Сделали базовую SEO оптимизацию.
Сразу запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и GoogleAds

На полноценной сквозной аналитике на старте решили сэкономить и выделили один статический номер для сайта с переадресацией на отдел продаж. То есть мы можем подсчитать суммарное количество звонков с сайта.


Итоги рекламной кампании за октябрь 2019 года

Сайт удалось вывести в топ поисковых систем за один месяц, поэтому хорошая доля поискового трафика.
614 уникальных посетителей привлечено на сайт за период


Рекламная кампания в Яндекс.Директ

Расходы за месяц 869.53 рубля
Количество переходов 95
Средняя цена перехода 9.15 рублей


Рекламная кампания в Google Ads
Суммарные расходы за период 10,45$ (Курс доллара 64 рубля)
Привлечено 119 посетителей
Средняя стоимость клика 0,09$


Результаты


Телефонные заявки отслеживаем сервисом CoMagic. Номер используем статический для всего сайта. На старте такой аналитики вполне хватило.


Заявки через форму обратной связи



Итого


За Октябрь 2019 года зафиксировано 45 звонков и 9 заявок через форму
Всего 54 лида за период.


Расходы за период



Яндекс.Директ 869.53 рубля
GoogleAds 668,8 рублей
Итого: 1538,33

Заявка на покупку дорогой загородной недвижимости составила 28,48 рублей




Что дальше?

Еще кейсы
Форма записи
Оставьте заявку и получите консультацию
у ведущего специалиста