Задачи
За два года работы в проекте вывели завод на лидирующую позицию на Московском рынке. Выручка предприятия увеличилась более, чем в 10 раз. Практически на столько же снизился бюджет на рекламу в % соотношении.
Компания ООО «ТехЕвроСтрой» торговая марка «НОБЕТЕК» - ведущий российский производитель строительных материалов, специализирующийся на производстве строительных изделий из мелкозернистого бетона, производимых самым современным методом полусухого вибропрессования.
Что было
- Сайт на джумле
-
Яндекс Директ
-
CRM Битрикс
-
Стационарная телефония
Что стало
- Сайт на кастомном уникальном движке
-
Сквозная аналитика Roistat
-
СЕО
-
Яндекс Директ
-
Гугл Эдвордс
-
Таргетированная реклама:
-
Mytarget, VK, Facebook;
-
Бегун
-
Торговые рекламные площадки
-
СММ: VK, FB, Instagram, OK
-
E-mail marketing
-
Youtube канал
-
Реклама у блоггеров
-
Публикации в пабликах и СМИ
-
CRM Амо
-
IP телефония Mango
-
Call-tracking
Было
Посещений сайта - 3400
Заявок в месяц - 47
Клиентов в месяц - 21
Цена заявки - 5300
Цена клиента - 45000
Средний чек - 70000
Стало
Посещений сайта - 67 300
Заявок в месяц - 370
Клиентов в месяц - 98
Цена заявки - 1500
Цена клиента - 15000
Средний чек - 180000
Итоги работы
Компания была взята в сложный кризисный период. В короткие сроки была разработана стратегия продвижения. И уже в скором времени удалось кардинально изменить динамику развития, не смотря на падающий рынок.
Информация взята из открытых источников: