Разработка, поддержка и продвижение производителя тротуарной плитки "Нобетек"

Продвижение завода тротуарной плитки в Москве

Задачи

За два года работы в проекте вывели завод на лидирующую позицию на Московском рынке. Выручка предприятия увеличилась более, чем в 10 раз. Практически на столько же снизился бюджет на рекламу в % соотношении.
Компания ООО «ТехЕвроСтрой» торговая марка «НОБЕТЕК» - ведущий российский производитель строительных материалов, специализирующийся на производстве строительных изделий из мелкозернистого бетона, производимых самым современным методом полусухого вибропрессования.


Что было

  • Сайт на джумле
  • Яндекс Директ
  • CRM Битрикс
  • Стационарная телефония

Что стало

  • Сайт на кастомном уникальном движке
  • Сквозная аналитика Roistat
  • СЕО
  • Яндекс Директ
  • Гугл Эдвордс
  • Таргетированная реклама:
  • Mytarget, VK, Facebook;
  • Бегун
  • Торговые рекламные площадки
  • СММ: VK, FB, Instagram, OK
  • E-mail marketing
  • Youtube канал
  • Реклама у блоггеров
  • Публикации в пабликах и СМИ
  • CRM Амо
  • IP телефония Mango
  • Call-tracking


Было

Посещений сайта - 3400
Заявок в месяц - 47
Клиентов в месяц - 21
Цена заявки - 5300
Цена клиента - 45000
Средний чек - 70000

Стало

Посещений сайта - 67 300
Заявок в месяц - 370
Клиентов в месяц - 98
Цена заявки - 1500
Цена клиента - 15000
Средний чек - 180000


Итоги работы

Компания была взята в сложный кризисный период. В короткие сроки была разработана стратегия продвижения. И уже в скором времени удалось кардинально изменить динамику развития, не смотря на падающий рынок.



Информация взята из открытых источников:

Что дальше?

Еще кейсы
Форма записи
Оставьте заявку и получите консультацию
у ведущего специалиста