Система CRM представляет собой набор инструментов, автоматизирующих бизнес-процессы. Данная система обеспечивает удобное управление рабочими процессами, включая проекты, ресурсы, финансы и счета. Установка CRM помогает существенно поднять уровень продаж товаров и услуг, произвести оценку рентабельности отдельных проектов.
Польза от установки CRM
Специалисты маркетингового агентства обладают внушительным опытом в работе с данной системой. Ее внедрение гарантирует следующие результаты:
- Возможность использования клиентской базы на все 100%. Вы всегда будете знать, звонки каким клиентам находятся в приоритете. Благодаря расширенному функционалу системы вы можете заранее предугадать пожелания партнеров по бизнесу. Также система предоставляет сведения о доходах за весь период, что существенно облегчает подбор «горячих» ключевых запросов.
- Полная автоматизация рутинных операций. Установка CRM - ключ к управлению любыми составляющими вашего бизнеса: клиентскими счетами, контактами, финансами, ресурсами, документами, рассылками. Система CRM позволяет сократить временные траты на составление отчетов и служит удобным инструментом для выстраивания воронки продаж. Кроме того, именно CRM помогает следить за тем, какой из проектов наиболее рентабельный и приоритетный в вопросах прибыли.
- Повышение продуктивности работы сотрудников. Использование системы CRM - самый простой способ выяснить, насколько эффективно трудятся работники компании. Благодаря данной системе вы без труда определите степень нагрузки на каждого из сотрудников и с помощью тайм-трекера сможете распределить ее максимально равномерно на неделю вперед.
- Хранение информации в одном месте. CRM от маркетингового агентства AIM позволяет хранить всю информацию по операциям компании в одном надежном месте. Нужные данные всегда будут под рукой у каждого из работников. Благодаря быстрому доступу к информации сотрудники смогут обслуживать клиентов максимально оперативно.
Как внедрить CRM?
Агентство маркетинга AIM работает по следующей схеме:
- Прежде всего мы проводим тщательный анализ всех бизнес-процессов.
- Далее организуем личные встречи или беседы по Skype. Это необходимо для того, чтобы вникнуть во все детали бизнеса заказчика, выяснить его сильные и слабые стороны. Таким образом, мы можем подобрать наиболее оптимальную систему CRM.
- Следующий этап - интеграция и настройка системы. На данной стадии сотрудничества мы занимаемся настройкой воронки продаж, проводим автоматизацию бизнес-процессов, связывая их с телефонией, почтой.
- Обучение работников компании. Важный этап внедрения CRM - совместное выполнение с сотрудниками компании нескольких сделок. Мы на практике поясняем порядок работы интеграции, рассказываем о тонкостях работы системы.
- После того, как работа по интеграции системы завершены, мы всегда готовы доработать мелкие недочеты и оценить результаты внедрения CRM с клиентом.